Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Хлопова Елена Георгиевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , г. Лангепас
Портфолио ведется с:
31.10.2021
Последнее обновление:
08.12.2022 20:25
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
26/08/2021
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 9-ГО КЛАССА К НАПИСАНИЮ ИЗЛОЖЕНИЯ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Предмет:
Русский язык
Файл
(DOCX; 29 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
Метод проектов
Классы:
6, 7, 9, 11
Обоснование применения:
Проектная деятельность является средством реализации системно-деятельностного подхода. Эта технология способствует развитию самостоятельности в учебно-познавательном процессе, стимулирует активность и инициативность, развивает коммуникативные умения. В результате расширяются и углубляются предметные знания, знания о структуре проектной и исследовательской деятельности, формируются умения выдвигать и обосновывать гипотезы, выполнять эксперименты, представлять результаты проектной деятельности и эксперимента.
2021 / 22
Игровые технологии
Классы:
6, 7
Обоснование применения:
Перефразируя шутку Вальтера о стихах, можно сказать: "Все уроки хороши, кроме скучных". А скучно не бывает только в игре. Поэтому на уроках в 5, 6 классах я использую игровые технологии обучения, которые направлены на развитие творческой индивидуальности детей, носят учебный и воспитательный характер.
2021 / 22
Технология критического мышления
Классы:
6, 7, 9, 11
Обоснование применения:
Задача школы и каждого педагога - создать условия, позволяющие личности ребенка максимально самореализоваться, развить свои способности, в том числе и интеллектуальные. А какой учитель не мечтает о том, чтобы в классе были творческие ученики, мажорно познающие предмет на максимальном для каждого из них уровне успешности. Помочь в решении этих проблем и в создании условий, максимально стимулирующих развитие интеллектуальных способностей школьников, может использование приемов технологии критического мышления. Данная технология – это попытка преодоления формального подхода к обучению, авторитарного стиля, поворот к личности обучаемого, приглашение ученика к творчеству, попытка гуманизации обучения. Мне представляется убедительной эта технология, в которой организуется обучение, актуализирующее познавательную, эмоциональную и волевую сферы обучаемых. И сегодня целью моей педагогической деятельности стала модернизация традиционного обучения, его преобразование в духе эффективной организации усвоения новых знаний через использование технологии развития критического мышления. Все это актуально и в рамках проведения экзаменов в 9,11 классах в формате ГИА и ЕГЭ, и в рамках решения задач «Стандартов второго поколения».
2021 / 22
Обучение в сотрудничестве
Классы:
6, 7, 9, 11
Обоснование применения:
Это одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного образования, так как при обучении на ее основе создаются условия для взаимопомощи и индивидуальной поддержки, для осуществления учебной деятельности каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям, опыту, интересам, обеспечиваются необходимые условия для активизации познавательной и коммуникативной деятельности каждого ученика. Взаимная ответственность порождает потребность в эффективном взаимодействии, в процессе которого формируются культура общения, развиваются коммуникативные умения, навыки самостоятельного учения, высказывания в групповом диалоге собственных суждений и принятия ответственных решений, в результате чего успешно осуществляется социализация личности и развитие интеллектуальных способностей.
1
2021 / 22
Деятельностные технологии
Классы:
6, 7, 9, 11
Обоснование применения:
Технология деятельностного метода выводит на первый план деятельность ученика, его способность к самоопределению, к самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу собственной деятельности. При соблюдении всех принципов технологии эта деятельность проходит на высоком уровне психологической комфортности, а значит способна сохранять и укреплять здоровье детей.
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
22/11/2021 - 04/12/2021
Педагог года - 2021
Уровень:
муниципальный
Копия диплома
(JPG; 1.22 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Методический семинар «Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы для формирования читательской грамотности учащихся»
С обучающимися 5 класса был продемонстрирован урок Хлоповой Е.Г.по произведению Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством».
Урок
Урок
Урок
Урок
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения