Версия для слабовидящих
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Год
Руководство
2017 / 18
  • Класс:
  • Год начала руководства класса: 2017
  • Кол-во обучающихся: 21
  • Кол-во мероприятий для родителей: 6
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 18
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 21
  • Активность класса: 5
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: Актив класса
  • Участие родительской общественности: Родительский комитет
  • Ср. балл оценки: 5
2018 / 19
  • Класс:
  • Год начала руководства класса: 2017
  • Кол-во обучающихся: 19
  • Кол-во мероприятий для родителей: 4
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 12
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 19
  • Активность класса: 5
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: Актив класса
  • Участие родительской общественности: Родительский комитет
  • Ср. балл оценки: 5
2019 / 20
  • Класс:
  • Год начала руководства класса: 2017
  • Кол-во обучающихся: 19
  • Кол-во мероприятий для родителей: 3
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 12
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 19
  • Активность класса: 5
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: Актив класса
  • Участие родительской общественности: Родительский комитет
  • Ср. балл оценки: 5
2020 / 21
  • Класс:
  • Год начала руководства класса: 2017
  • Кол-во обучающихся: 26
  • Кол-во мероприятий для родителей: 3
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 18
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 26
  • Активность класса: 5
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: Актив класса
  • Участие родительской общественности: Родительский комитет
  • Ср. балл оценки: 5
2021 / 22
  • Класс:
  • Год начала руководства класса: 2017
  • Кол-во обучающихся: 26
  • Кол-во мероприятий для родителей: 3
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 4
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 26
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: Актив класса
  • Участие родительской общественности: Родительский комитет
  • Ср. балл оценки: 5
Внеурочная деятельность по предмету
Год
Мероприятие
2016 / 17
  • Всероссийский конкурс "Живая классика" (муниципальный этап) (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 1
2016 / 17
  • "Лангепасская капель" - художественное слово (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 2
  • Воспитанники нашего учреждения ежегодно принимают участие в городском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Лангепасская капель». И этот год не стал исключением. Свои силы пробовали учащиеся 5А класса.
2017 / 18
  • Всероссийский конкурс "Живая классика" (муниципальный этап) (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 1
  • 27 февраля состоялся школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В Конкурсе приняли участие все желающие учащиеся 5-11 классов. В рамках Конкурса участникам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Из всех конкурсантов жюри предстояло выбрать не более 3-х. Итоги конкурса подведены, и мы рады назвать имена победителей. Это Суров Михаил (5Б класс), Щербина Анна (7Б класс), Булатов Алексей (10Б класс). Подготовили участников их наставники, учителя русского языка и литературы: Хлопова Елена Георгиевна, Медведева Юлия Андреевна, Кынева Раиса Ивановна. Теперь ребятам предстоит второй этап - муниципальный, который состоится 15 марта 2018 года. Будем за них болеть! Конкурс «Живая Классика» проходит ежегодно. Ребята, присоединяйтесь к нам в будущем году и начинайте готовиться уже сейчас. Ознакомиться с правилами проведения конкурса вы можете непосредственно на его сайте https://www.youngreaders.ru . Желаем всем удачи, а нашим конкурсантам - победы во втором туре. Куратор школьного этапа конкурса «Живая классика» - Хлопова Елена Георгиевна
2017 / 18
  • "Лангепасская капель" - художественное слово (Конкурс. Направление: Художесвенно-исполнительское искусство)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 2
  • Михаил Суров (5Б класс). "Жених из 3Б" В.Постников Сюра Алиса (5Б класс). "Федорино горе" К.Чуковский
2016 / 17
  • Проект "Скоро сказка сказывается..." (Сочинение)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 20
  • Урок литературы 5А класс. Тема: Р/р Создание собственной сказки Цели: - совершенствование речевых умений, восприятия и понимания отличий волшебной сказки от литературного произведения, навыка пересказа; - повторение «законов» волшебной сказки; - овладение навыком создания творческих работ. Планируемые результаты изучения темы: Предметные умения: знать основные нормы русского литературного языка; уметь создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные УУД (универсальные учебные действия): Личностные: осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Тип урока: урок развития речи. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, тетради, учебник
2016 / 17
  • Конкурс чтецов на лучшее исполнение басен И.А.Крылова (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 20
  • Урок-конкурс по литературе в 5 классе. БАСНИ И. А. КРЫЛОВА Цели деятельности учителя: обобщить знания учащихся о баснях И. А. Крылова, их художественном своеобразии и нравственной ориентации; повторить основные принципы по строения басни. Планируемые результаты изучения темы: Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, определять жанр литературного произведения, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою. Метапредметные УУД (универсальные учебные действия): Личностные: положительно относится к учению, познавательной деятельности, имеет желание приобретать новые знания, умения, совершенствует имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Иллюстративный материал: рисунки, иллюстрации к басням.
2016 / 17
  • Викторина по произведению Д.Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" (Викторина)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 20
  • 04.05.17 в 5А классе проходила викторина по произведению Д.Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо". В игровой форме ребята вспомнили содержание романа Д.Дефо. А данная форма урока способствовала развитию познавательной и творческой активности, любознательности, образности мышления, внимательности, памяти, коммуникативной способности, интереса к чтению, художественному творчеству, бережному отношению к книгам, воспитанию чувства дружбы и коллективизма.
2016 / 17
  • Проект "Мы делаем газету" (Проект)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 20
  • Проектная деятельность Формирование УУД через проектную деятельность позволяет обеспечить учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться», сотрудничая со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; обеспечивает успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
2016 / 17
  • Весенняя сессия (Образовательная сессия)
  • Предмет: Литература / русский язык
  • Кол-во участников: 4
  • Иванова Валерия, 5а класс, тема: «Мои любимые басни», Весенняя сессия Мемрук Полина, 5а класс, тема: «Дерево за окном», Весенняя сессия Скребова Софья, 5а класс, тема: «Пословица недаром молвится», Весенняя сессия Петров Евгений, 5а класс, тема: «Лингвистическая сказка, Весенняя сессия
2018 / 19
  • Конкурс сочинений "Эхо афганских гор" (Конкурс)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 19
  • Друзья! Подведены итоги городского конкурса литературного творчества «Эхо Афганских гор», в котором приняли участие 16 человек, предоставивших 7 стихотворений и 9 сочинений. Согласно Положению о Конкурсе работы оценивались в двух номинациях «Поэзия» и «Проза», в трех возрастных категориях по 5-бальной системе и по 5 критериям. По итогам голосования определены победители Конкурса: 1.Номинация «Поэзия» Возрастная категория 10-14 лет: 1 место - Игнатова Мария, ЛГ МАОУ «Гимназия №6» 2 место – Поваляев Глеб, ЛГ МАОУ «СОШ №5» 3 место – Дуняшина Софья, ЛГ МАОУ «СОШ №5» 1.Номинация «Проза» Возрастная категория 10-14 лет: 1 место - Чепурко Владислав, ЛГ МАОУ «СОШ №5» 2 место – Шарафутдинова Милана, ЛГ МАОУ «Гимназия №6» 3 место – Панарина Елизавета, ЛГ МАОУ «СОШ №5»
2018 / 19
  • "Литературный десант" - встреча сдетским писателем (Беседа)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 19
  • 15 декабря в культурной жизни Лангепаса произошло знаменательное событие – у нас высадился «Литературный десант». Проект появился в Югре в 2014 году. Это совместная инициатива Ханты-Мансийской окружной организации Союза писателей России и Государственной библиотеки Югры. Цель проекта: популяризация чтения произведений писателей Югры, знакомство читателей с писателями, проживающими на территории автономного округа. В этом году в составе «десанта» – лауреаты ежегодной премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области литературы: Светлана Селивёрстовна Динисламова, Елена Витальевна Гостева (Храпова) и Валерий Леонидович Михайловский. Валерий Леонидович Михайловский, который уже не первый раз проводит литературные встречи в нашем городе, на этот раз решил встретиться с юными читателями и представить им свою новую книгу «Наш маленький секрет». Участникам мероприятия было все интересно: когда Валерий Леонидович начал писать, как он учился в школе, мешает или помогает при написании книги профессия врача, и есть ли у писателя книги, посвященные друзьям? В конце встречи писатели раздавали автографы благодарным слушателям и подарили несколько книг библиотеке и читателям. Выражаем благодарность за помощь в организации встречи учителям Гимназии №6 Хлоповой Елене Георгиевне, Селиверстовой Валентине Петровне, педагогу доп. образования ЛГ МАОУ ДО "ЦСВППДМ" Уваровой Ирине Викторовне и ГО «Обществу пенсионеров Лангепаса».
2018 / 19
  • Всероссийский конкурс "Живая классика" (муниципальный этап) (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 4
2018 / 19
  • Практико-ориентированый семинар для учащихся 8 классов (Семинар)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 18
2018 / 19
  • Конкурс "И воспоёт душа Господа" (Конкурс)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 2
  • В конкурсе приняли участие Суров Михаил (6Б) и Черненко Александр (10Б)
2018 / 19
  • "Путешествие по Словограду" (Квест-игра)
  • Кол-во участников: 14
  • Квест - игра "Путешествие по Словограду" 28 мая для 4-х классов начальной Гимназии обучающиеся 10Б класса провели квест-игру "Путешествие по Словограду", посвящённую Дню Славянской письменности. Четвероклассники побывали на площади Ребусов и проспекте Мудрости, прогулялись по парку Кроссвордов и бульвару Фомы, заглянули в переулок Загадок, а также прошлись по улицам Сказочной и Словообразовательной. На каждой остановке им пришлось выполнить задание и только потом перейти на следующую. Передвигались по городу с помощью маршрутных листов, которые помогали не сбиться с пути. В конце мероприятия были подведены итоги, вручены грамоты. По результатам игры I место со счётом 83 балла заняла команда 4Г класса, команды 4А, 4Б и 4В набрали равное количество баллов - 79 - и заняли дружно II место. Благодарим всех ребят и их педагогов Ольгу Леонидовну Крикунову, Галину Евгеньевну Шамаль, Наталью Юрьевну Гусеву, Татьяну Григорьевну Корниенко за активное и дружное участие в нашем празднике, за отличное знание родного русского языка. До новых встреч! Обучающиеся 10Б класса: Есенеева Альбина, Гирфанова Камилла, Хайдарова Софья, Пикуза Евгения, Пролубникова Кристина, Таран Карина, Иванова Валентина, Каткова Виктория, учитель русского языка и литературы: Хлопова Елена Георгиевна
2018 / 19
  • "По страницам Великой Отечественной войны" (Интеллектуальный турнир)
  • Кол-во участников: 19
2018 / 19
  • "По страницам тургеневских произведений" (Брейн-Ринг)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 6
2019 / 20
  • Литературный Брейн-ринг для учащихся 8-х классов (интеллектуальная игра Брейн-Ринг)
  • Предмет: Литература
  • Кол-во участников: 72
  • 6 марта в гимназии прошёл литературный "Брейн - ринг", который подготовили и провели учителя русского языка и литературы Сафронова Ирина Павловна и Хлопова Елена Георгиевна. В интеллектуальной игре приняли участие обучающиеся 8-х классов. Собрались самые знающие и эрудированные игроки данной параллели. Команды состязались в знании биографии сразу пяти писателей (Н.М.Карамзина, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя и И.С.Тургенева), их произведений и литературоведческих терминов. Игра состояла из трёх блоков. Задания и вопросы были самые разнообразные: серьёзные и шуточные, простые и сложные, а главное - интересные. Все команды играли очень ответственно и серьёзно. Участники продемонстрировали не только конкретные знания, но и быстроту реакции, гибкость мышления, умение работать в команде. Болельщики тоже не были обделены вниманием: они получили задание определить самые интересные вопросы. Форма игры очень привлекательна для школьников. Поэтому игра прошла на одном дыхании, а противостояние оказалось азартным и умным. Пьедестал прошедшей игры выглядит так: самыми эрудированными оказались знатоки команды 8В класса. Немного не хватило удачи 8Б, у них второе место, а у команды 8А – третье. По результатам турнира все команды получили дипломы. А всем без исключения участникам достался заряд позитива и хорошего настроения. Учителя русского языка и литературы: Хлопова Елена Георгиевна Сафронова Ирина Павловна
2019 / 20
  • "Без срока давности" (Всероссийский конкурс сочинений)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 1
  • Участница Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности" Султанова Лилиана (7Б)
2019 / 20
  • "9 Мая - день Великой Победы" (Всероссийский конкурс сочинений для школьников)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 4
  • Всероссийский конкурс сочинений для школьников «9 мая — день Великой Победы» 9 мая — День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников. Победа нашему народу далась высокой ценой. Каждый день молодые медсестры выносили раненых с полей боевых действий, юные мальчики, приписывая себе возраст, рвались на фронт, и стар и млад, не жалея себя, трудились на заводах, на земле, недоедали, недосыпали ради того, чтобы приблизить заветный День Победы. Каждый из них совершил свой подвиг. Объединяя усилия, они боролись за свою свободу и за свободу нас с вами: их детей, внуков и правнуков, за справедливость и, конечно, за мир во всем мире. Мы должны ценить Великий подвиг нашего народа, чтить и заботиться о наших ветеранах и помнить, обязательно помнить тех, кто не вернулся с войны, кто погиб во имя жизни нашей страны. Салимов Искандер (8А), Султанова Лилиана (7Б), Анна Щербина (9Б) и Герман Хлопов (9Б) приняли участие во Всероссийском конкурсе сочинений для школьников «9 мая — день Великой Победы», приуроченному к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в память о людях, кто ценой своей жизни ковал Великую Победу, в память о своих прадедах. Все учащиеся стали обладателями Дипломов I степени. Поздравляем ребят с их маленькой победой, а всех жителей нашей страны с её главным днём – Днём Победы! Хлопова Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы.
2019 / 20
  • Творческая работа "Моя семья в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" (Сочинение)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 1
  • Всероссийский конкурс Творческая работа "Моя семья в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". Академия Развития творчества "АРТ-талант"
2019 / 20
  • Окружной конкурс сочинений "Мой дед - герой!" (Конкурс сочинений)
  • Кол-во участников: 1
  • В рамках месячника оборонно - массовой и спортивной работы прошел окружной конкурс сочинений «Мой дед – Герой!». Места распределились следующим образом: 1 место Медведев Павел Витальевич 2 место Моисеева Варвара Евгеньевна 3 место Хлопов Герман Олегович Участие: Моисеева Мария Евгеньевна И Сегодня на торжественной линейке ребята получили долгожданные награды из рук депутата Лангепасской городской думы Короба Николая Владимировича. Он не только вручил ребятам грамоты, но и поблагодарил за сохранность истории своей семьи, пожелал творческих успехов.
2019 / 20
  • Окружной конкурс сочинений "Мой дед - герой!" (муниципальный этап) (Конкурс сочинений)
  • Кол-во участников: 1
2021 / 22
  • Всероссийская Олимпиада школьников по русскому языку (муниципальный этап)
  • Предмет: Русский язык
  • Кол-во участников: 2
  • Призёрами ВОШ по русскому языку стали Тверетина Мария (9Б) и Гаренских Никита (9Б)
Творческие работы обучающихся
Год
Работа
2017 / 18
  • Сочиняем загадки
  • ФИО обучающегося: 5 классы
  • Мероприятие: Проект "Проба пера"
Ссылка на ресурс в Internet
Участие детей в конкурсах, выставках и др. мероприятиях
Даты проведения
Мероприятия
01/02/2020 - 18/05/2020
  • Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 75-летию Великой Победы «МОЯ СЕМЬЯ В ГОДЫ ВОЙНЫ»
  • Уровень: всероссийский
  • Результаты: Диплом I степени
Проведенные мероприятия для детей
Год
Мероприятия
2019 / 20
  • Литературный "Брейн-ринг"
  • Кол-во детей: 72
Проведенные мероприятия для детей и родителей
Год
Мероприятия
2017 / 18
  • День матери
  • Кол-во детей: 21
2017 / 18
  • Знакомство с библиотекой
  • Кол-во детей: 21
2017 / 18
  • Поход в бассейн
  • Кол-во детей: 17
2017 / 18
  • Участие в акции "Россия, пристегнись!"
  • Кол-во детей: 18
2017 / 18
  • Мероприятие, посвящённое празднованию 8 Марта "А ну-ка, девочки!"
  • Кол-во детей: 21
2017 / 18
  • Мероприятие, посвящённое празднованию 23 Февраля
2017 / 18
  • Мероприятие, посвящённое Дню Славянской письменности
  • Кол-во детей: 21
2017 / 18
  • Всем классом на мультфильм "Фердинанд"
  • Кол-во детей: 21
2017 / 18
  • Рождественский поход
  • Кол-во детей: 21
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения